Обработка сообщений и комментариев из ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники и Твиттер.
Чат в мобильном приложении и на сайте
Оперативная поддержка покупателей, увеличивающая продажи.
Идентификация клиентов
Позволяет оператору видеть историю обращений клиента вне зависимости от канала коммуникации (телефон, мессенджер, соц сеть). Клиенту не нужно повторять свою проблему, ему приятно что вы его узнали!
Интеграция между системами
Свяжем коммуникации в чатах, СРМ-систему, IP-телефонию и сквозную аналитику в мощное решение для отдела продаж.
Разработка чат-ботов
Позволяет снизить нагрузку на операторов и сократить расходы на поддержку.
Оценка качества сервиса
Настраиваем автоматическую оценку качества обслуживания в конце каждого диалога с клиентом.
Генератор лидов
Форма обратной связи на сайте или чат-бот (для соц сетей и мессенджеров) фиксируют данные клиента даже если все операторы оффлайн.