Поддержка в чатах

Омниканальное обслуживание ваших клиентов
Выберите удобный для вас способ связи.
Ответим в течение 15 минут в рабочее время.
По телефону
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Через мессенджер
Наш чат-бот получит от вас запрос и подключит менеджера.
Омниканальное обслуживание
Консультируем
Оформляем заказы
Возвращаем клиентов
Работаем с отзывами
Возможности
Поддержка в соц сетях
Обработка сообщений и комментариев из ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники и Твиттер.
Чат в мобильном приложении и на сайте
Оперативная поддержка покупателей, увеличивающая продажи.
Идентификация клиентов
Позволяет оператору видеть историю обращений клиента вне зависимости от канала коммуникации (телефон, мессенджер, соц сеть). Клиенту не нужно повторять свою проблему, ему приятно что вы его узнали!
Интеграция между системами
Свяжем коммуникации в чатах, СРМ-систему, IP-телефонию и сквозную аналитику в мощное решение для отдела продаж.
Разработка чат-ботов
Позволяет снизить нагрузку на операторов и сократить расходы на поддержку.
Оценка качества сервиса
Настраиваем автоматическую оценку качества обслуживания в конце каждого диалога с клиентом.
Генератор лидов
Форма обратной связи на сайте или чат-бот (для соц сетей и мессенджеров) фиксируют данные клиента даже если все операторы оффлайн.
Стоимость
Варианты тарифов под ваши потребности:
Оплата за минуты
Время на обслуживание ваших клиентов в чате и по телефону. от 8,8 руб. за минуту разговора.
от 8 руб. за минуту разговора
Оплата за минуты + KPI
Время на обслуживание ваших клиентов в чате и по телефону + KPI.
от 6 руб за минуту + бонус за KPI или % от сделки
Оплата за диалоги
Завершённая коммуникация в чате. от 10 руб за завершенную коммуникацию.
от 10 руб за завершенную коммуникацию
Получите индивидуальный расчёт стоимости проекта
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Этапы работы
Заключение договора
– Подписываем договор
– Изучаем проект
– Фиксируем KPI
– Создаем индивидуальный план запуска с учетом всех важных деталей, таких как: планирование нагрузки, разработка отчетности, формирование базы знаний, функционал проекта, карта процессов, контроль качества.
Определяем цели и задачи
– Выделяем менеджера проекта, супервайзера, тренера, аудитора, ИТ специалиста, группу операторов, планировщика нагрузки и аналитика
Формирование команды
1
2
3
– Настраиваем и тестируем каналы коммуникаций, разрабатываем базу знаний, выстраиваем бизнес процессы, обучаем группу операторов. Проводим аттестацию проекта на готовность к старту.
Подготовка проекта
4
– Применяем 5-ти уровневую систему контроля качества, чтобы обеспечить вашему проекту стабильно-высокий уровень клиентского сервиса.
Запуск проекта и контроль качества
5
Кейсы и клиенты
Результат
Service Level 90/10, LCR (процент пропущенных обращений) 5%, CSAT (удовлетворенность клиентов) - 4,8 балла (из 5)
Задача
Поддержка клиентов сервиса в чатах и голосовых каналах.
Задача
Поддержка клиентов сервиса в чатах и голосовых каналах.
Результат
Service Level 90/10, LCR (процент пропущенных обращений) 5%, CSAT (удовлетворенность клиентов) - 4,8 балла (из 5)
Результат
Организовали горячую линию в формате 24/7, развернули проект за 5 дней, при качестве работы операторов 95% и ASA (средняя скорость ответа) 4 секунды
Задача
Круглосуточная горячая линия HR отдела
Задача
Информационно-справочная поддержка клиентов дилера по номеру 8800
Результат
Организовали поддержку сети офисов заказчика в 6 городах, Service Level 80/20, LCR 10%, CSAT - 4,9 балла (из 5)


Пример разговора Carprice




Пример разговора WallStreetEnglish




Пример разговора Промсвязьбанк




Пример разговора Совесть




Пример разговора Рамблер




Пример разговора АльфаБанк


Среди наших клиентов
Благодарственные письма
Благодарственные письма
О контакт-центре Granat Group
Ресурсы
1
Контактный центр в Москве
1
Контактный центр в Туле
2
Офиса в России
200+
Рабочих мест операторов
Возможности
Экспертные решения
Современный аутсорсинговый контакт-центр с опытом в различных сферах. Адаптируемся под потребности вашего бизнеса и предоставляем качественную коммуникацию с клиентами через нужные каналы.
Управленческий состав
Исполнительный директор
Валерия Курбатова
генеральный директор
Андрей Силин
Прием и оформление заказов, информационная поддержка и консультирование клиентов, диспетчерская служба, Service Desk, секретариат, виртуальный офис.
Горячая линия
Горячия линия по телефону + другие способы коммуникаций: email, онлайн-чат, мессенджеры и социальные сети.
Поддержка в чатах
Назначение встреч, продажи основных и дополнительных продуктов компании путем исходящих звонков по теплым и холодным базам.
Телемаркетинг
Сбор клиентских баз
Защита персональных данных
Разработка единых баз знаний
Голосовой IVR
Реализация сложных и масштабных проектов
График работы 24х7х365
(после теста проекта)
Оплата за результат
(Instagram, FB, VK, ОК, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, email, SMS, телефон)
Мультиканальность
(english, italiano, deutsch, francais, español, український, русский)
Мультиязычные операторы
Продажи в процессе поддержки, up-sell, cross-sell
Внедрение продаж
Быстрый запуск проекта
Глубокий контроль качества
Отчетность в режиме On-line
(с вашим ПО)
Интеграция по API
Повышение клиентского сервиса
Контактная информация
Москва, ул Ленинская слобода 19, БЦ Омега Плаза
Московский офис