Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Связаться с нами" вы даете согласие на обработку персональных данных.
ПОДДЕРЖКА
  • Поддержка в соц сетях
    Обработка сообщений и комментариев из ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники и Твиттер.
  • Чат в мобильном приложении и на сайте
    Оперативная поддержка покупателей, увеличивающая продажи.
  • Идентификация клиентов
    Позволяет оператору видеть историю обращений клиента вне зависимости от канала коммуникации (телефон, мессенджер, соц сеть). Клиенту не нужно повторять свою проблему, ему приятно что вы его узнали!
  • Интеграция между системами
    Свяжем коммуникации в чатах, СРМ-систему, IP-телефонию и сквозную аналитику в мощное решение для отдела продаж.
  • Разработка чат-ботов
    Позволяет снизить нагрузку на операторов и сократить расходы на поддержку.
  • Оценка качества сервиса
    Настраиваем автоматическую оценку качества обслуживания в конце каждого диалога с клиентом.
  • Генератор лидов
    Форма обратной связи на сайте или чат-бот (для соц сетей и мессенджеров) фиксируют данные клиента даже если все операторы оффлайн.
© GranatGroup, 2025
https://ggcall.ru/