Granat Group - профессиональный контактный центр, оказывающий услуги в области сервиса и продаж на территории России и стран СНГ.
Обязанности: - Совершение звонков; - Проведение консультаций; - Заполнение информации о клиенте; - Предоставление отчетности. Требования к кандидату: - Грамотная речь, четкая дикция; - Усидчивость, внимательность; - Ответственность и доброжелательность; - Желание развиваться.
Условия: - График работы: 5/2; - Своевременная, заработная плата: от 23 000 до 45000 рублей; - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Обучение для сотрудников без опыта; - Бесплатные бизнес-тренинги; - Возможность карьерного роста и саморазвития (7 из 10 руководителей выросли в нашей компании, начиная с -должности "Менеджера по работе с клиентами"; - Возможность участия в корпоративных мероприятиях, праздниках и командных соревнованиях; - Молодой коллектив, внимательное руководство.