Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Связаться с нами" вы даете согласие на обработку персональных данных.
Горячая линия для Вашего бизнеса
Обработка входящих обращений 24/7
Записи разговоров
Каждый звонок записывается. Вы будете в курсе всего разговора.
Номер 8800
Интегрируем и настраиваем распределение звонков по номеру горячей линии.
База знаний
Позволяет оператору оперативно найти информацию даже по самым сложным вопросам и качественно проконсультировать клиента.
Онлайн-отчетность
Онлайн-доступ в систему, где указаны все звонки, база контактов, записи разгоров, статистические показатели.
IVR-меню
Распределяет звонки по типу запроса и позволяет быстро проконсультировать клиента заранее заготовленным сообщением, что снижает расходы на обслуживание горячей линии.
Идентификация клиента
Позволяет оператору видеть историю обращений клиента в момент общения. Клиенту не нужно повторно описывать свою проблему, ему приятно что вы его узнали.