Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Связаться с нами" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Горячая линия для Вашего бизнеса

Обработка входящих обращений 24/7
  • Записи разговоров
    Каждый звонок записывается. Вы будете в курсе всего разговора.
  • Номер 8800
    Интегрируем и настраиваем распределение звонков по номеру горячей линии.
  • База знаний
    Позволяет оператору оперативно найти информацию даже по самым сложным вопросам и качественно проконсультировать клиента.
  • Онлайн-отчетность
    Онлайн-доступ в систему, где указаны все звонки, база контактов, записи разгоров, статистические показатели.
  • IVR-меню
    Распределяет звонки по типу запроса и позволяет быстро проконсультировать клиента заранее заготовленным сообщением, что снижает расходы на обслуживание горячей линии.
  • Идентификация клиента
    Позволяет оператору видеть историю обращений клиента в момент общения. Клиенту не нужно повторно описывать свою проблему, ему приятно что вы его узнали.

Примеры звонков

Реальный кейс 1
0:00 / 0:00
Реальный кейс 2
0:00 / 0:00
© GranatGroup, 2025
https://ggcall.ru/