Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Аутсорсинг исходящих звонков
Поиск клиентов
Назначение встреч
Оформление заявок
Продажи
Возможности
Сбор клиентской базы под требуемую аудиторию
Доступ к самым сложным и узким сегментам аудитории, как физических лиц, так и компаний по России и СНГ.
Разработка продающего скрипта
Составим скрипт разговора оператора и будем дорабатывать его по мере необходимости после пилотного проекта.
Разработка механики продаж
Эксперты проработают вашу воронку продаж и сформируют стратегию работы.
Отправка коммерческих предложений на email
Сразу по завершению разговора оператор отправит сопроводительную информацию о вашем предложении.
Записи разговоров
Каждый звонок записывается. Вы будете в курсе всего разговора.
Прямой номер заказчика
Клиент будет видеть ваш номер при входящем звонке нашего оператора.
Быстрый запуск проекта
Наша схема работы идеально отточена на множестве проектов и позволяет исполнять заказ без лишних пауз и согласований.
Ежедневная отчетность
Онлайн-доступ в систему, где указаны все звонки, база контактов, записи разгоров, статистические показатели.
Стоимость
Варианты тарифов под ваши потребности:
Получите индивидуальный расчёт стоимости проекта
Оплата за процесс
Универсальное решение для любого типа проектов.
от 8 руб. за минуту разговора
Оплата за результат
Для проектов где требуется телемаркетинг по холодным базам.
от 199 руб. за лид от 499 руб. за встречу от 999 руб. за продажу
Оплата за обработку
Решение для интернет-магазинов, мфо, компаний с большим потоком клиентов.
от 17 руб. за лид / заказ
Этапы работы
1
Изучение проекта
— Знакомимся с продуктом. — Проверяем наличие клиентских баз удовлетворяющих критериям. — Определяем тип тарификации проекта и оплачиваемую цель. — Фиксируем KPI проекта
2
— Подписываем договор. — Получаем предоплату за пилотный проект.
Заключение договора
3
Подготовка пилота
— Выделение проектного менеджера. — Разработка скрипта и сценария разговора. — Покупка клиентской базы. — Настройка отчетности и записи разговоров. — Обучение операторов.
4
Запуск пилота
— Совершаем звонки, проводим продажи. — В процессе корректируем скрипт и работу операторов для выхода на максимальные показатели продаж.
5
Финальные условия
— Обсуждаем полученные результаты. — Договариваемся об условиях масштабирования проекта для достижения необходимого объема продаж.
Кейсы и клиенты
Результат Средний чек заказа 5050 рублей, 1820 заказов, конверсия в покупку 4%
Задача Монетизация действующей базы клиентов интернет-магазина (информирование об акции и продажа товаров)
База: Компании субъекты реестра малого и среднего бизнеса. Задача: Регистрация компаний в системе "бизнес-навигатор мсп". Цель звонка: Презентация возможностей портала "бизнес-навигатор мсп", формирование потребности в услугах и сервисах портала, регистрация заинтересованных компаний. Результаты: более 3000 зарегистрированных в месяц.
База: Юридических лиц, участников тендерных торгов. Задача: Привлечение клиентов на продажу просроченной дебиторской задолженности. Цель звонка: Выявить наличие просроченной дебиторской задолженности, потребность в ее продаже, презентовать тарифы и возможности компании, договориться о звонке с менеджером отдела продаж. Результаты: более 100 клиентов за проект
Современный аутсорсинговый контакт-центр с опытом в различных сферах. Адаптируемся под потребности вашего бизнеса и предоставляем качественную коммуникацию с клиентами через нужные каналы.
Прием и оформление заказов, информационная поддержка и консультирование клиентов, диспетчерская служба, Service Desk, секретариат, виртуальный офис.
Телемаркетинг
Назначение встреч, продажи основных и дополнительных продуктов компании путем исходящих звонков по теплым и холодным базам.