Телемаркетинг и холодные звонки

с оплатой за результат или минуты
Выберите удобный для вас способ связи.
Ответим в течение 15 минут в рабочее время.
По телефону
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Через мессенджер
Наш чат-бот получит от вас запрос и подключит менеджера.
Ирина Крылова
коммерческий директор
Аутсорсинг исходящих звонков
Поиск клиентов
Назначение встреч
Оформление заявок
Продажи
Возможности
Сбор клиентской базы под требуемую аудиторию
Доступ к самым сложным и узким сегментам аудитории, как физических лиц, так и компаний по России и СНГ.
Разработка продающего скрипта
Составим скрипт разговора оператора и будем дорабатывать его по мере необходимости после пилотного проекта.
Разработка механики продаж
Эксперты проработают вашу воронку продаж и сформируют стратегию работы.
Отправка коммерческих предложений на email
Сразу по завершению разговора оператор отправит сопроводительную информацию о вашем предложении.
Записи разговоров
Каждый звонок записывается. Вы будете в курсе всего разговора.
Прямой номер заказчика
Клиент будет видеть ваш номер при входящем звонке нашего оператора.
Быстрый запуск проекта
Наша схема работы идеально отточена на множестве проектов и позволяет исполнять заказ без лишних пауз и согласований.
Ежедневная отчетность
Онлайн-доступ в систему, где указаны все звонки, база контактов, записи разгоров, статистические показатели.
Стоимость
Варианты тарифов под ваши потребности:
Оплата за процесс
Универсальное решение для любого типа проектов.
от 8,8 руб. за минуту разговора
Оплата за результат
Для проектов где требуется телемаркетинг по холодным базам.
Получите индивидуальный расчёт стоимости проекта
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
от 199 руб. за лид
от 499 руб. за встречу
от 999 руб. за продажу
Оплата за обработку
Решение для интернет-магазинов, мфо, компаний с большим потоком клиентов.
от 30 руб. за лид / заказ
Этапы работы
Заключение договора
— Подписываем договор.
— Получаем предоплату за пилотный проект.
— Знакомимся с продуктом.
— Проверяем наличие клиентских баз удовлетворяющих критериям.
— Определяем тип тарификации проекта и оплачиваемую цель.
Изучение проекта
— Выделение проектного менеджера.
— Разработка скрипта и сценария разговора.
— Покупка клиентской базы.
— Настройка отчетности и записи разговоров.
— Обучение операторов.
Пилотный проект
1
2
3
— Совершаем звонки, проводим продажи.
— В процессе корректируем скрипт и работу операторов для выхода на максимальные показатели продаж.
Запуск пилота
4
— Обсуждаем полученные результаты.
— Договариваемся об условиях масштабирования проекта для достижения необходимого объема продаж.
Финальные условия
5
Кейсы и клиенты
База:
Жители Москвы, 18-30 лет.

Задача:
Привлечение клиентов на изучение английского языка.

Цель звонка:
Выявить интерес к изучению английского языка, презентовать школу и записать на консультацию в офис компании.

Результаты:
Более 1000 визитов в офис ежемесячно.
База:
Юридические лица, города присутствия банка.

Задача:
Привлечение клиентов на РКО.

Цель звонка:
Выявить потребность в открытии расчетного счета в качестве основного или альтернативного, презентовать условия банка, ответить на вопросы, оформить заявку.

Результаты:
Более 400 открытых счетов ежемесячно.
База:
Жители городов присутствия сервиса, желающие продать авто.

Задача:
Привелечение клиентов на продажу автомобиля с помощью сервиса Carprice.

Цель звонка:
Выявить потребность аудитории, рассказать о работе сервиса, записать на визит в конкретный день и время.

Результаты:
Более 500 визитов в офисы ежемесячно.
База:
Физические лица с доходом от 20 тыс. руб., 18-60 лет в городах присутствия банка.

Задача:
Продажи карты рассрочки «Совесть».

Цель звонка:
Выявить или сформировать потребность в оформлении карты рассрочки, презентовать условия компании, оформить заявку на получение карты.

Результаты:
Более 1500 выданных карт ежемесячно.
База:
Компании субъекты реестра малого и среднего бизнеса.

Задача:
Регистрация компаний в системе "бизнес-навигатор мсп".

Цель звонка:
Презентация возможностей портала "бизнес-навигатор мсп", формирование потребности в услугах и сервисах портала, регистрация заинтересованных компаний.

Результаты:
Более 3000 зарегистрированных в месяц.
База:
Юридических лиц, участников тендерных торгов.

Задача:
Привлечение клиентов на продажу просроченной дебиторской задолженности.

Цель звонка:
Выявить наличие просроченной дебиторской задолженности, потребность в ее продаже, презентовать тарифы и возможности компании, договориться о звонке с менеджером отдела продаж.

Результаты:
Более 100 клиентов за проект.


Пример разговора Carprice




Пример разговора WallStreetEnglish




Пример разговора Промсвязьбанк




Пример разговора Совесть




Пример разговора Рамблер




Пример разговора Содружество


Среди наших клиентов
Благодарственные письма
Благодарственные письма
О контакт-центре Granat Group
Ресурсы
2
Контактных центра в России
Москва и Тула
1
Контактный центр в Украине
Харьков
3
Офиса в России и Украине
Москва, Тула, Харьков
200+
Рабочих мест операторов
Возможности
Экспертные решения
Телемаркетинг
Горячая линия
Поддержка в чатах
Назначение встреч, продажи основных и дополнительных продуктов компании путем исходящих звонков по теплым и холодным базам.
Прием и оформление заказов, информационная поддержка и консультирование клиентов, диспетчерская служба, Service Desk, секретариат, виртуальный офис.
Горячия линия по телефону + другие способы коммуникаций: email, онлайн-чат, мессенджеры и социальные сети.
Повышение клиентского сервиса
Мультиканальность
Внедрение продаж
(Instagram, FB, VK, ОК, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, email, SMS, телефон)
Интеграция по API
Оплата за результат
Мультиязычные операторы
(после теста проекта)
Отчетность в режиме On-line
График работы 24х7х365
Разработка единых баз знаний
(с вашим ПО)
(english, italiano, deutsch, francais, español, український, русский)
Глубокий контроль качества
Реализация сложных и масштабных проектов
Защита персональных данных
Быстрый запуск проекта
Голосовой IVR
Современный аутсорсинговый контакт-центр с опытом в различных сферах. Адаптируемся под потребности вашего бизнеса и предоставляем качественную коммуникацию с клиентами через нужные каналы.
Продажи в процессе поддержки, up-sell, cross-sell
Сбор клиентских баз
Управленческий состав
Сергей Громченко
исполнительный директор
Валерия Курбатова
HR Директор
Андрей Силин
генеральный директор
Новости компании
Контактная информация
Москва, ул Ленинская слобода 19, БЦ Омега Плаза
Московский офис