Телемаркетинг и холодные звонки

с оплатой за результат или минуты
Вам нужны новые продажи?
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Аутсорсинг исходящих звонков
Поиск клиентов
Назначение встреч
Оформление заявок
Продажи
Возможности
  • Сбор клиентской базы под требуемую аудиторию
    Доступ к самым сложным и узким сегментам аудитории, как физических лиц, так и компаний по России и СНГ.
  • Разработка продающего скрипта
    Составим скрипт разговора оператора и будем дорабатывать его по мере необходимости после пилотного проекта.
  • Разработка механики продаж
    Эксперты проработают вашу воронку продаж и сформируют стратегию работы.
  • Отправка коммерческих предложений на email
    Сразу по завершению разговора оператор отправит сопроводительную информацию о вашем предложении.
  • Записи разговоров
    Каждый звонок записывается. Вы будете в курсе всего разговора.
  • Прямой номер заказчика
    Клиент будет видеть ваш номер при входящем звонке нашего оператора.
  • Быстрый запуск проекта
    Наша схема работы идеально отточена на множестве проектов и позволяет исполнять заказ без лишних пауз и согласований.
  • Ежедневная отчетность
    Онлайн-доступ в систему, где указаны все звонки, база контактов, записи разгоров, статистические показатели.
Стоимость
Варианты тарифов под ваши потребности:
Получите индивидуальный расчёт стоимости проекта
Оплата за процесс
Универсальное решение для любого типа проектов.
от 8 руб. за минуту разговора
Оплата за результат
Для проектов где требуется телемаркетинг по холодным базам.
от 199 руб. за лид
от 499 руб. за встречу
от 999 руб. за продажу
Оплата за обработку
Решение для интернет-магазинов, мфо, компаний с большим потоком клиентов.
от 17 руб. за лид / заказ
Этапы работы
1
Изучение проекта
— Знакомимся с продуктом.
— Проверяем наличие клиентских баз удовлетворяющих критериям.
— Определяем тип тарификации проекта и оплачиваемую цель.
— Фиксируем KPI проекта
2
— Подписываем договор.
— Получаем предоплату за пилотный проект.
Заключение договора
3
Подготовка пилота
— Выделение проектного менеджера.
— Разработка скрипта и сценария разговора.
— Покупка клиентской базы.
— Настройка отчетности и записи разговоров.
— Обучение операторов.
4
Запуск пилота
— Совершаем звонки, проводим продажи.
— В процессе корректируем скрипт и работу операторов для выхода на максимальные показатели продаж.
5
Финальные условия
— Обсуждаем полученные результаты.
— Договариваемся об условиях масштабирования проекта для достижения необходимого объема продаж.
Кейсы и клиенты
Результат
Средний чек заказа 5050 рублей, 1820 заказов, конверсия в покупку 4%
Задача
Монетизация действующей базы клиентов интернет-магазина (информирование об акции и продажа товаров)
Задача
Поиск клиентов по холодной базе, привлечение клиентов на продажу автомобиля в центрах компании
Результат
4000 новых клиентов за 2 года работы
Результат
Оформлено 80000 заявок, выдано 7128 кредитных карт, конверсия в выдачу 9%
Задача
Продажа кредитных карт по холодной базе
Задача
Холодный поиск и подбор персонала на вакансии заказчика
Результат
36400 кандидатов записано на собеседование, 9100 кандидатов пришло на собеседование, конверсия в доходимост 25%
База: Компании субъекты реестра малого и среднего бизнеса.
Задача: Регистрация компаний в системе "бизнес-навигатор мсп".
Цель звонка: Презентация возможностей портала "бизнес-навигатор мсп", формирование потребности в услугах и сервисах портала, регистрация заинтересованных компаний.
Результаты: более 3000 зарегистрированных в месяц.
База: Юридических лиц, участников тендерных торгов.
Задача: Привлечение клиентов на продажу просроченной дебиторской задолженности.
Цель звонка: Выявить наличие просроченной дебиторской задолженности, потребность в ее продаже, презентовать тарифы и возможности компании, договориться о звонке с менеджером отдела продаж.
Результаты: более 100 клиентов за проект
Среди наших клиентов
Благодарственные письма
Благодарственные письма
О контакт-центре Granat Group
Ресурсы
1
Контактный центр в Москве
1
Контактный центр в Туле
2
Офиса в России
200+
Рабочих мест операторов
Возможности
Экспертные решения
Повышение клиентского сервиса
Мультиканальность
(Instagram, FB, VK, ОК, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, email, SMS, телефон)
Оплата за результат
(после теста проекта)
Отчетность в режиме On-line
График работы 24х7х365
Разработка единых баз знаний
Мультиязычные операторы
Интеграция по API
(с вашим ПО)
(english, italiano, deutsch, francais, español, український, русский)
Глубокий контроль качества
Реализация сложных и масштабных проектов
Защита персональных данных
Быстрый запуск проекта
Голосовой IVR
Горячая линия
Современный аутсорсинговый контакт-центр с опытом в различных сферах. Адаптируемся под потребности вашего бизнеса и предоставляем качественную коммуникацию с клиентами через нужные каналы.
Прием и оформление заказов, информационная поддержка и консультирование клиентов, диспетчерская служба, Service Desk, секретариат, виртуальный офис.
Телемаркетинг
Назначение встреч, продажи основных и дополнительных продуктов компании путем исходящих звонков по теплым и холодным базам.
Поддержка в чатах
Горячия линия по телефону + другие способы коммуникаций: email, онлайн-чат, мессенджеры и социальные сети.
Внедрение продаж
Продажи в процессе поддержки, up-sell, cross-sell
Сбор клиентских баз
Управленческий состав
Валерия Курбатова
Исполнительный директор
Андрей Силин
генеральный директор
Контактная информация
Москва, ул Ленинская слобода 19, БЦ Омега Плаза
Московский офис