Телемаркетинг и холодные звонки

с оплатой за результат или минуты
Выберите удобный для вас способ связи.
Ответим в течение 15 минут в рабочее время.
По телефону
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Через мессенджер
Наш чат-бот получит от вас запрос и подключит менеджера.
Аутсорсинг исходящих звонков
Поиск клиентов
Назначение встреч
Оформление заявок
Продажи
Возможности
Сбор клиентской базы под требуемую аудиторию
Доступ к самым сложным и узким сегментам аудитории, как физических лиц, так и компаний по России и СНГ.
Разработка продающего скрипта
Составим скрипт разговора оператора и будем дорабатывать его по мере необходимости после пилотного проекта.
Разработка механики продаж
Эксперты проработают вашу воронку продаж и сформируют стратегию работы.
Отправка коммерческих предложений на email
Сразу по завершению разговора оператор отправит сопроводительную информацию о вашем предложении.
Записи разговоров
Каждый звонок записывается. Вы будете в курсе всего разговора.
Прямой номер заказчика
Клиент будет видеть ваш номер при входящем звонке нашего оператора.
Быстрый запуск проекта
Наша схема работы идеально отточена на множестве проектов и позволяет исполнять заказ без лишних пауз и согласований.
Ежедневная отчетность
Онлайн-доступ в систему, где указаны все звонки, база контактов, записи разгоров, статистические показатели.
Стоимость
Варианты тарифов под ваши потребности:
Оплата за процесс
Универсальное решение для любого типа проектов.
от 8 руб. за минуту разговора
Оплата за результат
Для проектов где требуется телемаркетинг по холодным базам.
Получите индивидуальный расчёт стоимости проекта
Отправляя данные через формы сайта, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
от 199 руб. за лид
от 499 руб. за встречу
от 999 руб. за продажу
Оплата за обработку
Решение для интернет-магазинов, мфо, компаний с большим потоком клиентов.
от 17 руб. за лид / заказ
Этапы работы
1
Изучение проекта
— Знакомимся с продуктом.
— Проверяем наличие клиентских баз удовлетворяющих критериям.
— Определяем тип тарификации проекта и оплачиваемую цель.
— Фиксируем KPI проекта
2
— Подписываем договор.
— Получаем предоплату за пилотный проект.
Заключение договора
3
Подготовка пилота
— Выделение проектного менеджера.
— Разработка скрипта и сценария разговора.
— Покупка клиентской базы.
— Настройка отчетности и записи разговоров.
— Обучение операторов.
4
Запуск пилота
— Совершаем звонки, проводим продажи.
— В процессе корректируем скрипт и работу операторов для выхода на максимальные показатели продаж.
5
Финальные условия
— Обсуждаем полученные результаты.
— Договариваемся об условиях масштабирования проекта для достижения необходимого объема продаж.
Кейсы и клиенты
Результат
Средний чек заказа 5050 рублей, 1820 заказов, конверсия в покупку 4%
Задача
Монетизация действующей базы клиентов интернет-магазина (информирование об акции и продажа товаров)
Задача
Поиск клиентов по холодной базе, привлечение клиентов на продажу автомобиля в центрах компании
Результат
4000 новых клиентов за 2 года работы
Результат
Оформлено 80000 заявок, выдано 7128 кредитных карт, конверсия в выдачу 9%
Задача
Продажа кредитных карт по холодной базе
Задача
Холодный поиск и подбор персонала на вакансии заказчика
Результат
36400 кандидатов записано на собеседование, 9100 кандидатов пришло на собеседование, конверсия в доходимост 25%


Пример разговора АльфаБанк




Пример разговора Carprice




Пример разговора HSR




Пример разговора KFC


Среди наших клиентов
Благодарственные письма
Благодарственные письма
О контакт-центре Granat Group
Ресурсы
1
Контактный центр в Москве
1
Контактный центр в Туле
2
Офиса в России
200+
Рабочих мест операторов
Возможности
Экспертные решения
Современный аутсорсинговый контакт-центр с опытом в различных сферах. Адаптируемся под потребности вашего бизнеса и предоставляем качественную коммуникацию с клиентами через нужные каналы.
Управленческий состав
Исполнительный директор
Валерия Курбатова
генеральный директор
Андрей Силин
Прием и оформление заказов, информационная поддержка и консультирование клиентов, диспетчерская служба, Service Desk, секретариат, виртуальный офис.
Горячая линия
Горячия линия по телефону + другие способы коммуникаций: email, онлайн-чат, мессенджеры и социальные сети.
Поддержка в чатах
Назначение встреч, продажи основных и дополнительных продуктов компании путем исходящих звонков по теплым и холодным базам.
Телемаркетинг
Сбор клиентских баз
Защита персональных данных
Разработка единых баз знаний
Голосовой IVR
Реализация сложных и масштабных проектов
График работы 24х7х365
(после теста проекта)
Оплата за результат
(Instagram, FB, VK, ОК, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, email, SMS, телефон)
Мультиканальность
(english, italiano, deutsch, francais, español, український, русский)
Мультиязычные операторы
Продажи в процессе поддержки, up-sell, cross-sell
Внедрение продаж
Быстрый запуск проекта
Глубокий контроль качества
Отчетность в режиме On-line
(с вашим ПО)
Интеграция по API
Повышение клиентского сервиса
Контактная информация
Москва, ул Ленинская слобода 19, БЦ Омега Плаза
Московский офис